Правила премиум европейского блэкджека онлайн

Премиум блэкджек онлайн - это популярная разновидность онлайн-блэкджека, особенности которой игроки считают более выгодными для себя, например, использование всего 4-х колод. Это один из нескольких вариантов блэкджека, доступных на Full Tilt. При этом Вы можете выбрать столы с разнообразными уровнями ставок.

Наша клиентская программа разработана таким образом, чтобы игра в онлайн-блэкджек была простой и понятной. Однако следует помнить, что у каждой разновидности блэкджека есть свои особенности, о которых Вы можете больше узнать на страницах правил доступных разновидностей.

Правила игры

В премиум европейском блэкджеке онлайн используется 4 колоды по 52 карты, которые тасуются вместе перед началом раздачи.

Дилер не получает закрытую карту. Дилер берет карту на 16 и меньше и останавливается на 17 (включая софт 17 - руку, включающую туз, общей стоимостью 7 или 17 очков). Если у Вас блэкджек, Вы получаете выигрыш 3 к 2.

На последующих этапах раздачи становятся доступными дополнительные варианты действий. Так, Вы можете удвоить ставку при любой руке из двух карт, но после этого получить только одну дополнительную карту.

Вы можете разделить две парные карты или две карты одного достоинства (две восьмерки, две двойки, король и валет, дама и десятка и т.д.) и создать две отдельные руки, сделав дополнительную ставку, равную начальной. При этом действуют следующие условия:

  • разделить руку можно два раза, получив 3 руки;
  • тузы можно повторно разделить один раз, получив при этом по одной дополнительной карте.
  • Игроки могут удвоить ставку на любую руку, включая руки, полученные в результате разделения (кроме разделения тузов).

Страховка и отказ от игры

В премиум блэкджеке отказ от игры (сарренда) недоступен. Но если Вам кажется, что дилер получит блэкджек, Вы можете воспользоваться страховкой. Тогда в случае блэкджека у дилера Ваша ставка будет оплачена по коэффициенту 2 к 1.

Подробнее о правилах игры можно узнать на странице "Правила блэкджека".

Столы на одного игрока

На столах на одного игрока в каждом раунде доступно до пяти позиций ставок ("боксов"). Чтобы сделать ставку, просто нажмите на один или несколько боксов.

За столами на одного игрока игра проходит в удобном для Вас темпе без ограничения времени на ход. Размеры ставок выбираются с помощью значков фишек, ползунка ставок или поля, где можно ввести размер ставки вручную. Чтобы начать сначала, нажмите "Очистить", а чтобы подтвердить ставку и начать раздачу, нажмите "Сдать". После завершения раздачи используйте кнопку "Повторить ставку", чтобы провести еще одну раздачу с такими же ставками.

Столы на несколько игроков

Если Вы предпочитаете играть в компании, садитесь за один из наших столов на несколько игроков. Здесь Вы сможете общаться и играть плечом к плечу с другими игроками. При этом процесс игры несколько отличается.

В отличие от столов на одного игрока, за столом на несколько игроков Вы можете занять только одну позицию ставок (бокс). Кроме того, на ход отводится определенное время, чтобы поддерживать приемлемый темп игры, и другим игрокам не приходилось долго ждать, пока Вы сделаете ход. А чтобы Вы не пропустили его, клиентская программа автоматически переключается на окно стола, где настала Ваша очередь ходить. Так же, как и на столах на одного игрока, Вы можете выбрать размер ставки с помощью значков фишек, ползунка или поля ввода.

В случае потери связи во время раздачи, Вы не потеряете свои ставки. Состояние раздачи будет сохранено, и Вы сможете завершить ее при следующем входе. Однако закрытая карта дилера будет пересдана.

Возврат игроку

Теоретический возврат игроку (RTP) в премиум европейском блэкджеке составляет 99,71%.

Игра на живые деньги

Chip Stack

Внесите свой первый депозит живых денег и начните играть на FullTilt. Наши депозиты - быстрые и безопасные.

Online Premium European Blackjack Rules

Online Premium Blackjack is a popular form of online blackjack, featuring a variety of rules considered advantageous by players, such as the use of just four decks. It is one of a number of variations of blackjack available at Full Tilt and a broad range of table stakes are offered.

Our innovative software ensures that playing online blackjack with us is as straightforward and easy-to-grasp as possible. However, as the table rules differ slightly between game variants, be sure to also visit the other rules pages to learn more about the blackjack variants available.

Game Rules

In online Premium European Blackjack, four 52-card decks are used and are shuffled together before each hand is dealt.

The dealer does not receive a hole card. The dealer must hit on all totals of 16 or under and stand on all 17s (including soft 17, a hand containing an ace that totals either seven or 17). If you hit blackjack you are paid at 3:2 odds.

As the hand progresses more options become available. You can double down on any two-card hand, which means you can double your bet in exchange for committing to stand after receiving one additional card.

You can split your two cards if they are paired or of equal value (Eight-Eight, Two-Two, King-Jack, Queen-Ten, etc…) to create two hands for an additional wager of the same amount:

  • You may split twice for three hands in total
  • Aces may be re-split once and receive only one card on each split hand otherwise
  • You may double down on any two-card hand, including after a non-ace pair split.

Insurance and Surrender

Players are not allowed to ‘surrender’ in Premium. But if you think the dealer is about to hit Blackjack, you can buy ‘insurance’. This means should the dealer hit Blackjack, you’ll be paid 2:1 on your insurance bet.

To learn more about how to play the game, please visit our Blackjack Rules page.

Single Player Tables

Our Single Player tables allow you to play up to five betting positions (or "boxes") per game round. Just click on one or more boxes to place a wager.

On our Single Player tables the action proceeds at your pace, without a timer to hurry you along. Bet sizes can be selected easily by using the chip icons, the slider or by typing a number you wish to wager. Click on Clear to start again, or Deal to commit the bet and start the hand. After the hand is complete, use the Re-Bet button to repeat the same wager on the next hand.

Multi Player Tables

If you prefer to play with company, join one of our Multi Player tables. Here you can enjoy blackjack in a more social and interactive setting, with a few differences in gameplay.

Unlike at our Single Player tables, at Multi Player tables you can only occupy one betting position per game round. There's also a timer for each action to ensure the game moves along at a suitable pace and you're not left waiting for someone to act. To help make sure you don't miss your turn, the game window will be brought to focus when it's your turn to make a decision. In the same way as at Single Player tables, the bet amounts and wagers are made using the chip icons, slider and/or input field.

If you disconnect from the internet in the middle of a hand, you won't lose any wagers made if you're timed out or lose your connection. Instead, the game state is stored and the hand is completed the next time you log in. The dealer's hole card will be re-dealt.

Premium European Return to Player

The theoretical Return to Player (RTP) for Premium European Blackjack is approximately 99.71%.