Разз онлайн

Вы когда-нибудь мечтали выигрывать с "плохими" картами? Тогда разз идеально Вам подойдет. Цель этой игры, которая похожа и на лоуболл, и на 7-карточный стад, заключается в составлении из розданных Вам семи карт лучшей 5-карточной лоу-комбинации.

Как и в большинстве разновидностей покера, для разза используется стандартная колода карт на 52 карты, которая перетасовывается перед каждой раздачей. Игра кажется очень схожей с более известным 7-карточным стадом. Однако Ваша цель в раззе - собрать самую слабую возможную комбинацию.

Каждый игрок начинает с двух закрытых карт и одной открытой. Затем дилер раздает игрокам, которые остались в раздаче, еще по три карты лицом вверх, а затем последнюю - закрытую. После сдачи последней карты у каждого игрока, кто остался в раздаче после всех раундов торгов, в распоряжении 7 карт - 4 открытых и 3 закрытых. На вскрытии игрок, собравший самую НИЗКУЮ комбинацию из 5 своих карт, выигрывает банк. Тузы - всегда играют как младшие карты, а флеши и стриты не влияют на силу руки. Наилучшая возможная рука - A-2-3-4-5.

Перед каждой раздачей разза игроки ставят в банк анте. Анте - это взнос в банк перед тем, как сдаются карты, чтобы подтолкнуть игроков на действия. В раззе анте равняется 20% от меньшего лимита ставки. Например, в лимитной игре 10/20 анте равно 2 фишкам. Чтобы получить карты, каждый игрок должен в каждой раздаче ставить анте.

Ваши закрытые карты

Разз, как и любая другая разновидность покера, - это игра ставок. В раззе 5 раундов торгов. Размеры ставок зависят от структуры игры. Все игры в разз в нашем покер-руме - это игры с лимитом.

Третья улица

На первом раунде торгов (также известном как "третья улица") ставки начинаются с игрока, у которого самая старшая открытая карта. Это обязательная ставка. Она должна быть не меньше определенного минимума, который называется бринг-ин (bring-in), но может быть больше. Бринг-ин обычно равен одной четвертой нижнего лимита. Если у двоих и более игроков открытые карты одного старшинства, то игрока, ставящего бринг-ин, определяет масть этой карты (старшинство мастей как в бридже: пика, черви, бубна, трефа). Это единственная ситуация, в которой масть карт играет какую-либо роль в раззе. Например, если в первом раунде появляются три дамы в таком порядке: Qd, Qh, Qs, то бринг-ин ставит игрок, у которого дама пик.

В этом случае у Вас есть два варианта:

  • поставить бринг-ин
  • комплит (т.е. повысить ставку до нижнего лимита)

Вы выбираете свое действие, поставив соответствующую галочку. Несмотря на то, что Вы всегда можете сделать комплит, чаще всего игроки ставят минимум. Если все выбросят карты в пас, Вы выиграете анте, и начнется новая раздача.

Если Вы заходите с бринг-ина, каждый следующий игрок может сделать:

  • фолд (пас);
  • колл (т.е. уравнять бринг-ин);
  • рейз (т.е. повысить предыдущую ставку).

Третья улица

Каждый последующий игрок имеет такие же три варианта действия. Если был сделан рейз, каждый игрок, который захочет остаться в раздаче, должен либо коллировать эту ставку (уравнять ее), либо сделать рейз (повысить ставку). В любом раунде ставок может быть максимум одна ставка и три рейза. Бринг-ин с комплитом в первом раунде считается одной ставкой. Например, в игре 10/20 Вы заходите с бринг-ина размером 2 фишки, другой игрок делает комплит до 10, а затем двое других повышают. В результате общая ставка равна 30. Она равна трем ставкам, и другой игрок мог бы сделать еще один рейз. Если бы он так сделал, это была бы последняя и максимальная ставка.

Если в ответ на рейз Вы сыграете фолд, Ваши карты будут сброшены, и они больше не будут отображаться на экране.

Четвертая улица

По окончании раунда торгов, когда каждый мог либо выбросить карты в пас, либо уравнять ставки, дилер раздает каждому оставшемуся в раздаче игроку вторую открытую карту (четвертая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов.

Ставки на четвертой улице проходят по низкому лимиту. На четвертой и всех последующих улицах торговля всегда начинается с игрока с самым низким бордом. Если у двоих и больше игроков одинаково низкий борд, то ставки начинаются от игрока, который ближе к баттону с левой стороны.

Вам не нужно следить за тем, чей сейчас ход. Это сделает за Вас программное обеспечение. Вы также увидите все доступные варианты действия. Все, что Вам необходимо сделать - это выбрать желаемое действие.

Во всех раундах торгов после третьей улицы у первого активного игрока есть 2 варианта действия:

  • "чек" - не делать ставку (ход переходит к следующему игроку);
  • "бет" - сделать ставку не менее минимальной для этого раунда.

Если ставка не делается, у всех следующих игроков по очереди есть тот же выбор. Вполне возможно, что на всех раундах торгов, кроме третьей улицы, игроки вообще не будут делать ставки. Это происходит, если все игроки делают "чек".

Если кто-либо делает ставку, каждый следующий игрок может сделать:

  • фолд (пас);
  • колл (т.е. уравнять бринг-ин);
  • рейз (т.е. повысить предыдущую ставку).

Игрок, сыгравший "чек", оставляет карты у себя. Если кто-либо сделал ставку, то игрок, сыгравший чек, может сделать следующее.

Прием, когда игрок играет чек, а затем повышает, когда к нему возвращается ход, называется "чек-рейз". Если Вы сыграли чек, собираясь затем сделать рейз, то, конечно, Вы рискуете, ведь есть вероятность, что никто не сделает ставку.

Пятая улица

По окончании раунда торгов на четвертой улице, когда каждый мог либо сыграть чек, либо уравнять ставки, дилер раздает каждому оставшемуся в раздаче игроку третью открытую карту (пятая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов.

Шестая улица

По окончании торгов на пятой улице дилер сдает каждому игроку, оставшемуся в раздаче, четвертую открытую карту (шестая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов.

Седьмая улица

По окончании торгов на шестой улице дилер сдает каждому игроку с картами последнюю карту. Это закрытая карта (седьмая улица или карта ривера). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в последнем раунде торгов. Этот раунд торгов проходит по тому же принципу, что и в трех предыдущих раундах.

Вскрытие карт ("шоудаун")

Вскрытие происходит, когда на седьмой улице сделаны и уравнены ставки (завершен раунд торгов). Оставшиеся в раздаче игроки показывают свои карты. Выигрывает обладатель самой слабой (низкой) комбинации из 5 своих карт. Программное обеспечение само определяет победную (лучшую) руку и зачисляет банк раздачи обладателю этой руки. Если на седьмой улице ставки не уравнивались (например, если один игрок сделал ставку или сыграл рейз, но ему никто не ответил), то вскрытия не будет, а программа отдает банк игроку, чью ставку никто не заколлировал. Это относится и к любой предыдущей улице торгов. Если это происходит на более ранней улице, то раздача прекращается, банк отдается победителю, и карты больше не сдаются.

Иногда у игрока заканчиваются фишки до того, как закончились ставки. В этом случае создается один или больше побочных банков, и программа распределяет эти банки их победителям. Когда игрок в олл-ине (т.е. ставит все свои фишки в банк), может быть сделана ставка или рейз, которые не уравняют другие игрока, но вскрытие все равно произойдет.

Игроки часто не показывают свои проигрышные карты. Однако Вы можете посмотреть все карты, которые участвовали во вскрытии, даже если во время вскрытия они не были показаны. Для этого нажмите на "Показать предыдущую раздачу". На экране появится новое окно с результатами последней раздачи и картами, которые участвовали во вскрытии.

Мы предлагаем самый широкий выбор игр онлайн, включая:

Online Razz

Did you ever wish your "bad" hands could make you money? Then Razz could be the game for you. Part lowball, part 7-card stud, the goal is to make the best five-card low hand from seven cards.

As in most forms of poker, Razz uses a standard 52-card deck that is shuffled before every hand. The game looks very similar to the more familiar Seven Card Stud. In Razz, however, your objective is to make the lowest possible hand.

Each player starts with two hole cards and one upcard; the dealer then gives each active player three more upcards, and then a final downcard. Each player that stays in for every round of betting ends up with seven cards - four face up and three face down. At the showdown, the player holding the best LOW hand using five of his seven cards wins the pot. Aces are always low, and flushes and straights have no effect on the value of a hand. The best possible hand is A-2-3-4-5.

Each new hand of Razz begins with each player putting an ante into the pot. The ante is a payment into the pot before cards are dealt for the purpose of instigating action. In razz, the ante is usually 20% of the smaller betting limit. For example, in a 10/20 limit game, the ante is two chips. Each player must ante each hand in order to receive cards.

Your Hole Cards

Razz, as any form of poker, is about betting. Razz has five betting rounds. The sizes of the bets depend on the structure of the game. All our Razz games are limit games.

Third Street

On the first round (known as third street), the betting starts with the player having the highest upcard. This bet is a forced bet. The bet must be at least a specified minimum, which is called the bring-in, but can be more. The bring-in is usually one-fourth the lower limit. If two or more players have the same rank of upcard, who must make the bring-in is determined by suit, in bridge order (spades, hearts, diamonds, clubs). This is the only time suits have any bearing in Razz. For example, if three queens appear on the first round in this order, Qd, Qh, Qs, the holder of the Qs would be required to make the bring-in bet.

At this stage you have two options:

  • Open for the bring-in
  • Complete the bet - that is, increase the bet to the lower limit

You choose your action by clicking in a dialog box. While you can always complete the bet, you will find players usually open for the minimum. If everyone folds, you win the antes, and the next hand is dealt.

If you open for the bring-in, each succeeding player has three choices:

  • Fold
  • Call - that is, match the bring-in
  • Raise - that is, increase the preceding bet

Third Street

Each player in turn has the same three choices. If there has been a raise, each player who chooses to continue must either call the total bet thus far or raise. In any one round of betting, there can be a maximum of one bet and three raises. The bring-in plus the completion count as one bet in the first round. For example, in a 10/20 limit game, you open for the two-chip bring-in, another player completes the bet to 10, and then two players raise. That makes the total bet 30. This is the equivalent of three bets, and another player could make one more raise. Doing so would cap the betting for that round, that is, cause it to reach the maximum.

If you fold for a raise, your cards are removed from play and no longer appear on the screen.

Fourth Street

Once the betting for the round is completed and everyone has had an opportunity either to fold or match the total betting, the dealer deals each active player a second upcard (fourth street). Players still in the hand participate in a round of betting.

The betting on fourth street proceeds at the lower limit. On fourth and all successive streets, the betting always starts with the player showing the lowest board. If two or more players have the same low board, the betting begins with the player closest to the left of the button.

Don't worry about having to figure out which player starts the betting. The software prompts you when it is your turn to act. It also presents all the options available. All you have to do is click the choice you want.

In all rounds after third street, the player first to act has two choices:

  • Check - that is, make no bet
  • Bet - that is, make a bet at the proper limit for that round

If no one bets, each player in turn has the same choices. It is possible in every round except third street for no betting to occur. No betting in a round is called being "checked around".

If anyone bets, each succeeding player has three choices:

  • Fold
  • Call - that is, match the bring-in
  • Raise - that is, increase the preceding bet

A player who checks retains his cards. If someone bets, when the action returns, a player who previously checked has the preceding three choices.

To check and then raise when the betting gets back to you is called a "check-raise". If you check with the intention of raising, you of course risk the possibility that no one will bet.

Fifth Street

Once the betting for fourth street is completed and everyone has had an opportunity either to check or match the total betting for the round, the dealer deals each active player a third upcard (fifth street). Players still in the hand participate in a round of betting.

Sixth Street

Once the betting for fifth street is completed, the dealer deals each active player a fourth upcard (sixth street). Players still in the hand participate in a round of betting.

Seventh Street

Once the betting for sixth street is completed, the dealer deals each active player a final card, face down (seventh street or the river card). Players still in the hand participate in a final round of betting. The betting proceeds exactly the same as in the three previous rounds.

Showdown

Once the betting for seventh street is equalized, the betting is over, and there is a showdown. Remaining active players show their cards, and the player making the best low hand using five of their seven cards wins. The software determines the winning hand, and awards the pot to the holder of that hand. If the betting is not equalized on seventh street - that is, one player bet or raised and no one called - there is no showdown, and the software awards the pot to the player who made the uncalled bet. This is the case on any previous street as well. If it happens on earlier streets, no further cards are dealt, the pot is awarded, and the hand is over.

Sometimes a player runs out of chips before all the betting is over. In such a case, one or more side pots are created, and the software awards appropriate main and side pots. When a player is all in, a bet or raise can be made that is not called, but a showdown still takes place.

Players often do not show losing hands. You are entitled, however, to see any cards that were active at the showdown even if they were not shown. Click on “Show previous hand” to bring up a new window that shows the results of the last hand and all the active cards.

We offer the greatest range of poker games available online, including: