7-карточный стад хай-лоу онлайн (8 или лучше)

Семикарточный стад хай-лоу онлайн - это вариант семикарточного стада. Если Вы хотите освежить свои знания по семикарточному стаду, щелкните здесь.

Семикарточный стад хай-лоу онлайн - это разновидность покера, в которой банк делится между обладателями самой высокой (хай) и самой низкой (лоу) комбинаций. При этом в низкой комбинации карты должны быть от 8 и младше. Если это условие не принято, то весь банк уходит обладателю самой старшей комбинации. Также, одна и та же рука может выиграть весь банк (и с хай-, и с лоу- комбинацией). На странице о покерных комбинациях Вы можете узнать, как определяется самая младшая комбинация и старшинство рук.

Игру также называют семикарточный стад хай-лоу, семикарточный стад 8 или лучше, семикарточный стад сплит и семикарточный стад/8. Эта разновидность стада хорошо известна тем, кто играет только в домашний покер.

Правила семикарточного стада хай-лоу

Как и в версии обычного (хай) 7-карточного стада, каждый игрок начинает с двух закрытых карт и одной открытой. Затем дилер раздает игрокам, которые остались в раздаче, еще по три карты лицом вверх, а последнюю - закрытую. Поэтому после сдачи последней карты у каждого игрока в распоряжении 7 карт - 4 открытых и 3 закрытых. Разница между 7-карточным стадом хай и 7-карточным стадом хай-лоу состоит в том, что в 7-карточном стаде хай-лоу каждый игрок может потенциально иметь две разные комбинации: высокую и низкую. Каждый игрок собирает высокую комбинацию (хай-комбинация), используя 5 из своих 7 карт. Каждый игрок собирает низкую комбинацию (лоу-комбинацию), используя 5 из своих 7 карт. И та, и та комбинации могут формироваться из тех же 5 карт. Это не обязательно и на самом деле - не так уж часто. Например, Ваши 7 карт: Kh 8h 5c 4h 3h 2s Ah. Ваша старшая комбинация состоит из: Ah Kh 8h 4h 3h (то есть флеш от туза). Ваша младшая комбинация - это: 5c 4h 3h 2s Ah ("колесо"). Вот пример руки, в которой есть и старшая, и младшая комбинации: Ks Qh 8s 7d 6c 5h 4c. Старшая комбинация - это стрит до 8. Низкая - 8-7-6-5-4.

Ante (Анте)

Перед каждой раздачей в 7-карточный стад хай-лоу игроки ставят в банк анте. Анте - это взнос в банк перед тем, как сдаются карты, чтобы подтолкнуть игроков к активным действиям. Например, в игре с фиксированным лимитом $2/$4 анте равно 40 центам. Чтобы получить карты, каждый игрок должен в каждой раздаче ставить анте.

Когда Вы впервые садитесь за стол, Вас сразу попросят поставить анте и затем раздадут карты. Так как в 7-карточном стаде хай-лоу нет блайндов, ждать (например, большого блайнда) не нужно.

Когда поставлены анте, дилер сдает каждому игроку по две карты рубашкой вверх, а затем начиная с места №1 по одной карте в открытую. Две карты рубашкой вверх называются закрытыми картами. Ваши закрытые для других игроков карты расположены ниже карт, которые являются открытыми для всех. Вы можете видеть все открытые карты всех других игроков, а они могут видеть Ваши открытые карты.

7-карточный стад хай-лоу, как и любая другая разновидность покера - это игра ставок. В 7-карточном стаде хай-лоу 5 раундов торгов. Размеры ставок зависят от структуры игры.

Третья улица

На первом раунде торгов (также известном как "третья улица") ставки начинаются с игрока, у которого самая низкая открытая карта. Это обязательная ставка. Она должна быть не меньше определенного минимума, который называется бринг-ин (bring-in), но может быть больше. Бринг-ин обычно равен одной четвертой нижнего лимита. Если у двоих и более игроков открытые карты одного старшинства, то игрока, ставящего бринг-ин, определяет масть этой карты (старшинство мастей как в бридже, но обратном порядке: трефа, бубна, черви, пика). Это одна из немногих ситуаций в покере, когда масть карт играет какую-либо роль. Например, если в первом раунде появляются три двойки в таком порядке: 2s, 2h, 2d, то бринг-ин ставит игрок, у которого двойка бубен.

В этом случае у Вас есть два варианта:

  • поставить бринг-ин
  • комплит (т.е. повысить ставку до нижнего лимита)

Вы выбираете свое действие, поставив соответствующую галочку. Несмотря на то, что Вы всегда можете сделать комплит, чаще всего игроки ставят минимум. Если все выбросят карты в пас, Вы выиграете анте, и начнется новая раздача.

Однако обычно никто не делает фолд в ответ на бринг-ин.

Если Вы заходите с бринг-ина, каждый следующий игрок может сделать:

  • фолд (пас);
  • колл (т.е. уравнять бринг-ин);
  • комплит (т.е. повысить ставку до нижнего лимита)

Если Вы или кто-либо еще выбирает комплит, следующий игрок может совершить такие действия:

  • фолд (пас);
  • колл (т.е. уравнять бринг-ин);
  • рейз (т.е. повысить предыдущую ставку).

Каждый последующий игрок имеет такие же три варианта действия. Если был сделан рейз, каждый игрок, который захочет остаться в раздаче, должен либо коллировать эту ставку (уравнять ее), либо сделать рейз (повысить ставку). Оценивая свои карты обратите внимание, что поскольку это игра хай-лоу сплит (т.е. банк делится), хорошие карты могут быть не только высокими, но и низкими. Вы должны стремиться к тому, чтобы завершить раздачу с картами, которые формируют и высокую, и низкую комбинацию, т.е. заберут обе половины банка. Если Вы пытаетесь сформировать лоу-комбинацию, карты от 9 и выше уменьшают Ваши шансы. В сравнении с омахой хай-лоу, в 7-карточном стаде хай-лоу на вскрытии больше сплит-банков. В омахе хай-лоу может сформироваться банк для низкой комбинации, только если не менее 3 общих карт не старше 8. Но даже тогда бывает, что ни у одного игрока не будет лоу-комбинации. В 7-карточном стаде хай-лоу вероятность собрать низкую комбинацию довольно высока, поскольку игрок может выбрать 5 из 7 своих карт.

Четвертая улица

По окончании первого раунда ставок (как только каждый мог либо выбросить карты в пас, либо уравнять ставки), дилер раздает каждому оставшемуся игроку в раздаче вторую открытую карту (четвертая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов.

Единственной разницей в ставках между 7-карточным стадом хай-лоу и 7-карточным стадом является то, что появление пары на четвертой улице на борде любого из игроков не дает возможность повысить лимит ставок в 7-карточном стаде хай-лоу. В 7-карточном стаде хай-лоу первые два раунда торгов всегда проходят по низкому лимиту, а последние 3 раунда - по верхнему.

Во всех раундах торгов после третьей улицы у первого активного игрока есть 2 варианта действия:

  • "чек" - не делать ставку (ход переходит к следующему игроку);
  • "бет" - сделать ставку не менее минимальной для этого раунда.

Если ставка не делается, у всех следующих игроков по очереди есть тот же выбор. Вполне возможно, что на всех раундах торгов, кроме третьей улицы, игроки вообще не будут делать ставки. Это происходит, если все игроки делают "чек".

Если кто-либо делает ставку, каждый следующий игрок может сделать:

  • фолд (пас);
  • колл (т.е. уравнять бринг-ин);
  • рейз (т.е. повысить предыдущую ставку).

Игрок, сыгравший "чек", оставляет карты у себя. Если кто-либо сделал ставку, то игрок, сыгравший чек, может сделать следующее. Сыграть чек, а затем рейз, когда ход вернется к нему. Это называется чек-рейз. Если Вы сыграли чек, собираясь затем сделать рейз, то, конечно, Вы рискуете, ведь есть вероятность, что никто не сделает ставку.

Пятая улица

По окончании раунда торгов на четвертой улице, т.е. когда каждый смог либо сыграть чек, либо уравнять ставки, дилер раздает каждому оставшемуся в раздаче игроку третью открытую карту (пятая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов. Ставки на пятой улице проходят по высокому лимиту.

Шестая улица

По окончании торгов на пятой улице дилер сдает каждому игроку, оставшемуся в раздаче, четвертую открытую карту (шестая улица). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в раунде торгов. Ставки на шестой улице также проходят по высокому лимиту.

Седьмая улица

По окончании торгов на шестой улице дилер сдает каждому игроку с картами последнюю карту. Это закрытая карта (седьмая улица или карта ривера). Игроки, оставшиеся в раздаче, участвуют в последнем раунде торгов. Этот раунд торгов проходит по тому же принципу, что и в трех предыдущих раундах.

Вскрытие карт ("шоудаун")

Вскрытие происходит, когда на седьмой улице сделаны и уравнены ставки (завершен раунд торгов). Оставшиеся в раздаче игроки показывают свои карты. Лучшая высокая комбинация, состоящая из 5 лучших карт игрока, выигрывает половину банка. Лучшая лоу-комбинация (если хотя бы у одного игрока есть 5 карт от 8 и ниже) выигрывает вторую половину банка. Программное обеспечение само определяет победные (лучшие) руки и зачисляет банк раздачи обладателям этих рук. Если нет низкой комбинации, программное обеспечение зачисляет весь банк обладателю лучшей хай-комбинации. Если один игрок является обладателем одновременно лучшей хай- и лоу-комбинаций, то программное обеспечение зачисляет весь банк такому игроку.

Если на седьмой улице ставки не уравнивались (например, если один игрок сделал ставку или сыграл рейз, но ему никто не ответил), то вскрытия не будет, а программа отдает банк игроку, чью ставку никто не заколлировал. Это относится и к любой предыдущей улице торгов. Если это происходит на более ранних улицах, то раздача заканчивается, и карты больше не сдаются.

Иногда у игрока заканчиваются фишки до того, как закончились ставки. В этом случае создается один или несколько побочных банков, и программа распределяет эти банки их победителям. Когда игрок в олл-ине (т.е. ставит все свои фишки в банк), может быть сделана ставка или рейз, которые не уравняют другие игрока, но вскрытие все равно произойдет.

Игроки часто не показывают свои проигрышные карты. Однако Вы можете посмотреть все карты, которые участвовали во вскрытии, даже если во время вскрытия они не были показаны. Для этого нажмите на "Показать предыдущую раздачу". На экране появится новое окно с результатами последней раздачи и картами, которые участвовали во вскрытии.

Мы предлагаем самый широкий выбор игр онлайн, включая:

Online Seven Card Stud Hi/Lo (8 or better)

Online Seven Card Stud Hi/Lo is a variant of Seven Card Stud. If you need a quick refresher on the basics of Seven Card Stud, click here.

Online Seven Card Stud Hi/Lo is a poker variant in which the pot is split between the holder of the highest hand and the holder of the lowest hand if that low hand is topped by no worse than an 8. If that restriction is not met, the entire pot goes to the holder of the highest hand. Also, the same hand can win both the high and the low half of the pot. See the Hand Rankings page to see how low hands are determined and what beats what.

The game is also called Seven Stud high-low, Seven Card Stud 8-or-better, Seven Card Stud Split, or Seven Card Stud/8. This game should be familiar to those who have played only in home games.

Seven Card Stud Hi/Lo Rules

Just as in the high version of Seven Card Stud, each player starts with two hole cards and one upcard, and then the dealer gives each active player three more upcards, and then a final downcard. Thus each player ends up with seven cards, four face up and three face down. The difference between Seven Card Stud high and Seven Card Stud Hi/Lo is that in Seven Card Stud  Hi/Lo each player can potentially have two different hands, a high hand and a low hand. Each player forms a five card high hand by using five of his seven cards. Each player forms a five card low hand by using five of his seven cards. Both the high hand combination and the low hand combination can use the same set of five cards, but they don't have to; in fact, usually they would not. For example, if your seven cards are Kh 8h 5c 4h 3h 2s Ah, your high hand is Ah Kh 8h 4h 3h, an ace-high flush, while your low hand is 5c 4h 3h 2s Ah, a wheel. Here is a hand that uses the same five cards for low and for high: Ks Qh 8s 7d 6c 5h 4c. The high hand is an 8-high straight and the low hand is 8-7-6-5-4.

Ante

Each new hand of Seven Card Stud Hi/Lo begins with each player putting an ante into the pot. The ante is a payment into the pot before cards are dealt for the purpose of stimulating action. For example, in a $2/$4 limit game, the ante is 40 cents. Each player must ante each hand to receive cards.

When you first sit down at a table, you get dealt in immediately, after being prompted to ante. Since Seven Card Stud Hi/Lo does not have blinds, you do not have to wait.

When the antes are in place, the dealer distributes two cards face down to each player and then one card face up, starting with seat 1. The two downcards are called hole cards. You can tell which are your hole cards and which your upcard, because the hole cards are situated lower than the upcard. You can see the upcards of all the other players, and they can see your upcard.

Seven Card Stud Hi/Lo, as any form of poker, is about betting. Seven Card Stud Hi/Lo has five betting rounds. The sizes of the bets depend on the structure of the game.

Third Street

On the first round (known as third street), the betting starts with the player having the lowest upcard. This bet is a forced bet. The bet must be at least a specified minimum, in which case it is called the bring-in, but can be more. The bring-in is usually one-fourth the lower limit. If two or more players have the same rank of upcard, who must make the bring-in is determined by suit, in reverse bridge order (clubs, diamonds, hearts, spades). This is one of the few times that suits have any bearing in poker. For example, if three deuces appear on the first round in this order, 2s, 2h, 2d, the holder of the 2d would be required to make the bring-in bet.

At this stage you have two options:

  • Open for the bring-in
  • Complete the bet, that is, increase the bet to the lower limit

You choose your action by clicking in a dialog box. While you can always complete the bet, you will find that players usually open for the minimum. If everyone folds, you win the antes, and the next hand is dealt.

Normally everyone would not fold for a bring-in, however.

If you open for the bring-in, each succeeding player has three choices:

  • Fold
  • Call, that is, match the bring-in
  • Complete the bet, that is, increase the bet to the lower limit

If you or anyone else completes the bet, each succeeding player has three choices:

  • Fold
  • Call, that is, match the bring-in
  • Raise, that is, increase the preceding bet

Each player in turn has the same three choices. If there has been a raise, each player who chooses to continue must either call the total bet thus far or raise. As you evaluate your cards, realize that since this is a Hi/Lo split game, good cards can be low cards as well as high cards. You want to end up with a hand that is best for either high or low and, ideally, one that can win both high and low (scoop the pot). If you are trying to build a low hand, cards 9 and higher lessen your chances. Compared with Omaha Hi/Lo, Seven Card Stud Hi/Lo has a greater proportion of pots split between high and low on the showdown. An Omaha Hi/Lo pot can have a low only if at least three of the community cards are 8 or lower and even then, it sometimes happens that no player can make a low. In Seven Card Stud Hi/Lo, however, since a player can use any five of his seven cards, the likelihood of a low hand is often quite high.

Fourth Street

Once the betting for the first round is equalized, that is, once everyone has had an opportunity either to fold or match the total betting, the dealer deals each active player a second upcard (fourth street). Players still in the hand participate in a round of betting.

The only betting difference between Seven Card Stud Hi/Lo and Seven Card Stud is that in Seven Card Stud Hi/Lo the appearance in anyone's board of a pair on fourth street does not offer an optional increase in the betting limit. In Seven Card Stud Hi/Lo, the first two betting rounds are always at the lower limit and the last three always at the higher limit.

In all rounds after third street, the player first to act has two choices:

  • Check, that is, make no bet
  • Make a bet at the proper limit for that round

If no one bets, each player in turn has the same choices. It is possible in every round except third street for no betting to occur. No betting in a round is called being checked around.

If anyone bets, each succeeding player has three choices:

  • Fold
  • Call, that is, match the bring-in
  • Raise, that is, increase the preceding bet

A player who checks retains his cards. If someone bets, when the action returns, a player who previously checked has the preceding three choices. To check and then raise when the betting returns is known as check-raising. If you check with the intention of raising, you of course risk the possibility that no one will bet.

Fifth Street

Once the betting for fourth street is equalized, that is, once everyone has had an opportunity either to check or match the total betting for the round, the dealer deals each active player a third upcard (fifth street). Players still in the hand participate in a round of betting. The bets on fifth street are at the higher level.

Sixth Street

Once the betting for fifth street is equalized, the dealer deals each active player a fourth upcard (sixth street). Players still in the hand participate in a round of betting. The bets on sixth street remain at the higher level.

Seventh Street

Once the betting for sixth street is equalized, the dealer deals each active player a final card, face down (seventh street or the river card). Players still in the hand participate in a final round of betting. The betting proceeds exactly the same as the three previous rounds.

Showdown

Once the betting for seventh street is equalized, the betting is over, and there is a showdown. Remaining active players show their cards. The best high hand, comprised of the best five cards from among each player's seven, wins half the pot. The best low hand (as long as one qualifies by consisting of five different cards 8 or lower), comprised of the best five cards from among each player's seven, wins half the pot. The software determines the winning hands, and awards half the pot to the holder of each hand. If no hand qualifies for low, the software awards the entire pot to the holder of the highest hand. If the same player's set of seven cards consists simultaneously of the best high hand and the best low hand, the software awards the entire pot to the holder of that hand.

If the betting is not equalized on seventh street, that is, one player bet or raised and no one called, there is no showdown, and the software awards the pot to the player who made that uncalled bet. This is the case on any previous street, as well. If it happens on earlier streets, no further cards are dealt, because the hand is over.

Sometimes a player runs out of chips before all the betting is over. In such case, one or more side pots are created, and the software awards appropriate main and side pots. When a player is all in, a bet or raise can be made that is not called, but a showdown still takes place.

Players often do not show losing hands. You are entitled, however, to see any cards that were active at the showdown even if they were not shown. Click on “Show previous hand” to bring up a new window that shows the results of the last hand and all the active cards.

We offer the greatest range of poker games available online, including: