Stars Rewards

Программа Stars Rewards

Благодаря программе лояльности Stars Rewards Вы будете получать индивидуальные награды, какой бы из наших продуктов Вы ни выбрали.

Зарабатывайте очки Stars Rewards, просто играя на деньги (в соответствии с некоторыми условиями). Заработайте достаточно очков, чтобы заполнить свою шкалу прогресса и получить подарок с индивидуальными наградами, включая StarsCoin и другие призы, а также шанс получить специальную награду!

Индивидуальные награды

Получайте награды, соответствующие Вашим любимым играм, играя на деньги и делая ставки в любых наших продуктах.

Очки Stars Rewards

Играйте на деньги и зарабатывайте очки Stars Rewards. Заполняйте шкалу прогресса и получайте подарки с наградами, подобранными специально для Вас. Кроме того, в каждом подарке также имеются дополнительные очки Stars Rewards.

Подарки

Вы можете получать и открывать подарки до, во время или после своей игровой сессии, и в каждом из них находятся награды, соответствующие Вашим игровым предпочтениям, включая шанс получить отличные специальные награды! Награды включают монеты StarsCoin для покупок в магазине Stars Rewards, а также билеты и другие индивидуальные призы. Всего доступно шесть типов подарков различной ценности.

Награды


До $50

До $100

До $250

До $500

До $750

До $1 000

Все награды доступны в разделе "Мой Stars".

Подробнее о средней стоимости наград в подарках и вероятностях читайте здесь.

Специальные награды

Каждый раз, когда Вы открываете подарок, у Вас есть шанс получить не только стандартные награды, но и специальную награду! Это может быть огромное количество монет StarsCoin, пакет участника живого турнира, билеты на крупнейшие онлайн-турниры, денежная награда в несколько тысяч долларов или другой невероятный приз.

Нажмите здесь, чтобы узнать, какие специальные награды можно выиграть прямо сейчас!

Шкала прогресса

Заработайте достаточно очков Stars Rewards, чтобы заполнить шкалу прогресса, и получите подарок. Получите 4 подарка в день (по восточному поясному времени США, ВВ) и перейдите к более крупному подарку, для получения которого понадобится больше очков, но и награды будут более ценными. При приближении к более крупному подарку шкала прогресса станет синей, и Вы сможете точно узнать, сколько Вам необходимо заработать.

Но даже если Вы не играете регулярно, наша программа лояльности создана таким образом, чтобы у Вас всегда были достижимые цели, постоянные награды и шанс выиграть крупный приз!

Бустеры

Бустеры удваивают количество зарабатываемых Вами очков. Например, если у Вас есть бустер на 10 очков, следующие заработанные 10 очков дадут Вам вдвое больше, то есть 20 очков. После использования бустера Вы увидите таймер, который покажет, когда будет доступен следующий бустер.

Если Вы хотите больше узнать о программе Stars Rewards, ознакомьтесь с информацией в разделе вопросов и ответов или обратитесь в службу поддержки.


StarsCoin

Получайте монеты StarsCoin из подарков и используйте их для игры или для покупок в магазине Stars Rewards. Подробнее читайте здесь.

Вопросы и ответы

Есть вопросы о программе Stars Rewards? Вы найдете ответы на странице вопросов и ответов.

Условия и положения

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями и положениями программы Stars Rewards.

Stars Rewards

Stars Rewards

The Stars Rewards program makes it easy to earn rewards tailored to you, across all our available products.

Earn reward points every time you play real money games (subject to certain conditions). Collect enough points to complete your progress bar and you’ll win a Chest loaded with rewards you’ll want to use - including StarsCoin and free play - with the added chance of hitting a huge top reward every time!

Personalised Rewards

Get rewards you’ll want to use in the games you like to play, tailored to you, when you play for real money across all our available products.

Reward Points

Play for real money and earn reward points. Points fill your on-screen progress bar - complete it to win a Chest filled with personalised rewards, just for you. You’ll also earn reward points every time you open a Chest.

Chests

Chests can be collected and opened before, during or after your session, and contain rewards that relate to the activities you enjoy, including some with huge top rewards! Rewards can range from StarsCoin that you can spend in the Rewards Store, to a variety of tickets and items tailored to you and the games you like to play. There are six different Chest types of increasing size and value, worth up to the amounts detailed below.

Rewards


Up to $50

Up to $100

Up to $250

Up to $500

Up to $750

Up to $1,000

You can manage all of your rewards in the ‘My Stars’ area of your account.

For more on average values and probabilities, please see the FAQ.

Top Rewards

In addition to your regular Chest rewards, we’ll also be giving away some amazing additional top rewards on a regular basis, divided among a number of random Chests, so each time you open a Chest you could be in for a very happy surprise! These top rewards can range from thousands in cash and huge amounts of StarsCoin, to live event packages or tickets to online events with big money to be won.

Progress Bars

Earn enough reward points to complete your progress bar and you’ll receive your next Chest. Win four Chests in a day (ET) and we’ll upgrade you to a bigger Chest, which will require more points to unlock but will contain bigger rewards on average (see above). Your progress bar will turn blue when you’re approaching an upgrade, and we’ll let you know exactly how long you have left to earn it.

Even if you don’t play regularly we’ll make sure your points targets remain achievable, so everyone has the chance to get regular rewards - and the chance of winning a big reward.

Boosts

Boosts double the rate at which you earn reward points. For example, if you have a 10-point boost, the next 10 points you earn will give you 20 points towards completing your progress bar. When you’ve completed a boost, a timer will show you when your next one will be available.

If you’d like to learn more about Stars Rewards, check out the FAQ, or contact Support.


StarsCoin

Win StarsCoin in Chests, which you use to play games or spend in the Rewards Store. Click here to learn more.

FAQ

Got questions about Stars Rewards? The FAQ page has the answers.

Terms

Click here to read Terms & Conditions of the Stars Rewards program.