Классический блэкджек онлайн

Блэкджек. Понтун. 21. Блэкджек называют по-разному, но эта игра является одной из самых известных игр казино. Существует много разновидностей блэкджека. Как и следует предположить из его названия, классический блэкджек считается самой популярной его разновидностью. Садитесь за один из наших столов с классическим блэкджеком и сыграйте несколько раздач.

Правила игры

В классическом блэкджеке используются 8 колод по 52 карты. Все восемь колод перетасовываются вместе до начала каждой раздачи. Дилер не получает закрытую карту. Дилер должен сдать себе карту при 16 или меньше и на софт 17. Такая комбинация состоит из туза и в сумме со второй картой дает либо 7, либо 17. При блэкджеке выигрыш составляет 3 к 2.

Если комбинация игрока проигрывает блэкджеку, то он теряет только обязательную ставку. Все дополнительные ставки, такие как удвоение и разделение, возвращаются игроку.

Возможные ставки

В классическом блэкджеке существует минимальная ставка. По мере раздачи появляются дополнительные возможности для ставок. Например, игрок может удвоить ставку для любой руки из двух карт. Это позволяет удвоить первоначальную ставку, но это также означает, что игрок должен взять еще одну карту и затем остановиться несмотря на результат.

Другой возможностью для ставки является разделение руки. Однако можно разделить только парные карты и карты одинаковой стоимости. Пример. Если Вы получили 7 и 7, даму и валета или короля и 10, то можете разделить такую комбинацию и сыграть две руки вместо одной. Для этого необходимо поставить сумму равную первоначальной ставке.

Есть несколько важных правил для разделения руки:

  • Разделить руку можно не более трех раз, получив в результате 4 руки (кроме разделения пары тузов).
  • Тузы можно разделить только один раз. Затем игрок получит только одну карту для каждой разделенной руки.
  • Игрок может удвоить ставку для любой руки. Это включает возможность удвоения после разделения руки не из тузов.

Отказ от игры (сарренда) и страховка

В классическом блэкджеке игрок не может отказаться от игры. Но игрок может купить "страховку", если считает, что дилер получит блэкджек. Если дилер получил блэкджек и у игрока есть "страховка", игрок получает выплату 2 к 1 к ставке на страховку.

Теоретический возврат игроку в классическом блэкджеке составляет 99,41%. Подробнее об игре читайте на странице правил блэкджека.

Возникли вопросы о классическом блэкджеке? Свяжитесь с нашей службой поддержки.

Игра на живые деньги

Chip Stack

Внесите свой первый депозит живых денег и начните играть на FullTilt. Наши депозиты - быстрые и безопасные.

Online Classic Blackjack

Blackjack. Pontoon. 21. It goes by many names, but Blackjack is one of the most famous casino games in existence. There are plenty of different types of Blackjack. As the name suggests, Classic Blackjack is seen by many as the most popular. Hop onto one of our Classic Blackjack tables to get stuck into a few hands.

Game Rules

Classic Blackjack uses eight 52-card decks. All eight decks are shuffled together before each hand is played. The dealer does not receive a hole card. Dealers must hit with a total of 16 or less, or on a soft 17. This is a hand that includes an ace and totals either seven or 17. If the player hits Blackjack, they will be paid at odds of 3:2.

In the event that a player’s hand loses to Blackjack, they will only lose their mandatory bet. All optional bets, such as splits and doubles, are pushed and returned to the player.

Betting Options

In Classic Blackjack the minimum bet is $0.10. As the hand progresses, there are extra chances to bet. For instance, players can choose to double down on any two-card hand. This allows the player to double their initial bet, but it also means they must draw one more card and then ‘stand’ regardless of the outcome.

Another betting option is to split the hand. However, a player can only split two cards if they are paired or of equal value. For example, if you get dealt seven-seven, queen-jack or king-ten you can split the cards to create two hands instead of one. To do this, you’ll need to match your initial wager.

There are some important rules to remember when splitting:

  • Players can split up to three times for a total of four hands, except when dealt a pair of aces
  • Aces may be split only once. After this, players will receive only one card for each split hand
  • Players can double down on any hand. This includes doubling down after a non-ace split

Surrender and Insurance

Players cannot ‘surrender’ at Classic Blackjack tables. However, a player can buy ‘insurance’ if they think the dealer is going to hit Blackjack. If this happens, and the dealer does indeed hit Blackjack, the player will be paid at odds of 2:1 on the insurance bet.

The theoretical return to player (RTP) for Classic Blackjack is 99.41%. For more on how to play the game, visit our Blackjack Rules page.

Got something you want to ask us about Classic Blackjack? Just get in touch with Support.

Casino Instant Bonus

Casino Instant Bonus

See the Casino Instant Bonus page to find out how your Instant Bonus works, and how to use it.

Casino Instant Bonus FAQ

Casino Instant Bonus

Got questions about one of our Casino Instant Bonuses? Check out our extensive FAQ.

Playing for Real Money

Chip Stack

Make your first real money deposit and start playing at FullTilt. Deposits are fast and secure.