Heads-Up Hold’em™

Heads-Up Hold’em™ - это новая вариация традиционной игры в техасский холдем. Вместо игры за столом с несколькими оппонентами, Вы играете один на один против дилера. Но Heads-Up Hold’em™ отличается от насыщенного и требующего много внимания хедз-апа. Игроки могут использовать свои покерные знания, чтобы оценивать свои руки, но здесь нет необходимости блефовать. Кроме того, здесь широкий диапазон ставок.

Основные правила игры и ставок

Как и в техасском холдеме в Heads-Up Hold’em™ используется стандартная колода с 52 картами. Чтобы начать игру, игрок должен сделать две равноценные ставки: одна - анте (ante) и одна - на комбинацию (odds). Также игрок может сделать до двух дополнительных ставок. Они называются трипс плюс (Trips Plus) и карманный бонус (Pocket Bonus). В таблицах ниже Вы найдете всю информацию о выплатах.

Игрок и дилер получают по две карты, при это дилер получает карты лицом вниз. Такие карты называются закрытыми. Игрок может сыграть рейз или чек. Если игрок выбирает рейз, то он должен поставить в 3 раза больше анте. Если игрок выбирает чек, то раунд ставок завершается, и игра продолжается.

После завершения первого раунда ставок сдаются три общих карты лицом вверх. Они называются "флопом". Если до флопа игрок играл чек, то сейчас он может сыграть рейз, поставив в 2 раза больше анте. Или же игрок может своим чеком завершить второй раунд ставок.

После завершения второго раунда ставок сдаются еще две общие карты. Их называют "терн" и "ривер". Итого на столе 5 общих карт. Если игрок делал чек последние два раунда ставок, то сейчас у него 2 варианта действия: рейз равный анте или пас (фолд). Если игрок выбрасывает карты в пас, он сразу же проигрывает эту раздачу. Если игрок делает рейз, то это завершает третий, и последний, раунд ставок.

На этом этапе дилер переворачивает свои карты и определяет, чья рука лучше. Игрок и дилер могут использовать любые общие карты, чтобы собрать лучшую возможную комбинацию из 5 карт.

Выигрышные ставки рейза оплачиваются 1 к 1 ("равные деньги"). Также, если у дилера пара или более сильная комбинация, дилер оплачивает или забирает анте. Выигрышная ставка анте также оплачивается 1 к 1.

Коэффициент выигрышной ставки определяется по старшинству руки. Детальная информация о выплатах находится в таблицах ниже.

Выплаты по ставкам на комбинации (выигрыш)

КомбинацияВыплата
Флеш-рояль 500:1
Стрит-флеш 50:1
Каре 10:1
Фул-хаус 3:1
Флеш 3:2
Стрит 1:1
Все остальные Ничья

Выплаты по ставкам на комбинации (проигрыш)

КомбинацияВыплата
ОбычныеМикро*
Стрит-флеш 500:1 500:1
Каре 50:1 50:1
Фул-хаус 10:1 10:1
Флеш 8:1 6:1
Стрит 5:1 5:1
Все остальные    

Выплаты по дополнительным ставкам "Трипс плюс"

КомбинацияВыплата
ОбычныеМикро*
Флеш-рояль 100:1 100:1
Стрит-флеш 40:1 40:1
Каре 30:1 30:1
Фул-хаус 8:1 8:1
Флеш 6:1 7:1
Стрит 5:1 4:1
Трипс 3:1 3:1

Выплаты по дополнительным ставкам "Карманный бонус"

Комбинация

Выплата

Пара тузов

30:1

Одномастные туз и карта-картинка

20:1

Разномастные туз и карта-картинка

10:1

Пара, 2-K

5:1

* "Микро" означает столы со ставками не более $1,00. За обычными столами минимальная ставка больше $1,00.

Примечание. Heads-Up Hold’em™ - это игра казино. Она полностью отличается от наших стандартных покерных игр в техасский холдем. Подробнее о наших покерных играх читайте здесь.

Теоретический возврат игроку в Heads-Up Hold’em™ следующий:

Анте:

Обычные: 99,36%
Микро: 99,17%

Карманный бонус:

Обычные/микро: 95,46% 

Трипс плюс:

Обычные: 98,26%
Микро: 96,66%

Возникли вопросы о Heads-Up Hold’em™? Свяжитесь с нашей службой поддержки.

Игра на живые деньги

Chip Stack

Внесите свой первый депозит живых денег и начните играть на FullTilt. Наши депозиты - быстрые и безопасные.

Heads-Up Hold’em™

Heads-Up Hold’em™ gives the traditional game of Texas Hold’em an inventive twist. Instead of taking on a table packed with competitors, players go one-on-one with the dealer. But while heads-up poker is usually an intense, high-pressure contest, Heads-Up Hold’em™ is different. Players can use their poker knowledge to judge hands, but there’s no need to bluff. And there are all kinds of stakes to choose from.

Basic rules and betting

Just like Texas Hold’em, Heads-Up Hold’em™ uses a regular 52-card deck of cards. To begin the hand, players must place two equal bets: one ante bet and one odds bet. As well as this, players have the choice to place up to two optional side bets. These are called Trips Plus and Pocket Bonus. You can find out more about their payouts in the tables below.

The player and dealer each receive two cards, with the latter’s being face-down. These are known as hole cards. The player then has two options: raise or check. If the player chooses to raise, they must wager 3x the ante bet. If they check, the betting round ends and play proceeds.

Once the initial round of betting is over, three community cards are dealt face-up. This is referred to as the flop. If the player opted to check pre-flop, they would now have the option to raise 2x the ante. Or, if they don’t want to, they can check to end the second round of betting.

After the second round of betting has finished, two more community cards are dealt. These are known as the turn and river. This makes five community cards in total. If the player decided to check in each of the last two rounds of betting, they now have two options: make a raise which matches the ante, or fold. If the player folds, they lose the hand instantly. If the player chooses to raise, the third and final round of betting is complete.

At this stage, the dealer turns over their hole cards and determines who has the best hand. The player and dealer can each use whichever combination of their hole cards plus the community cards gives them the best five-card hand.

Winning raise bets are paid at odds of 1:1, or ‘evens’. As well as this, if the dealer opens with a pair or better, they either pay or take the ante bet. A winning ante bet is also paid as even money.

The odds of winning bets are decided based on hand value. Take a look at the tables below for a detailed breakdown of payouts.

Winning odds

HandPays
Royal Flush 500:1
Straight Flush 50:1
Quads 10:1
Full House 3:1
Flush 3:2
Straight 1:1
All other Push

Losing odds

HandPays
RegularMicro*
Straight Flush 500:1 500:1
Quads 50:1 50:1
Full House 10:1 10:1
Flush 8:1 6:1
Straight 5:1 5:1
All other    

Trips Plus side bet odds

HandPays
RegularMicro*
Royal Flush 100:1 100:1
Straight Flush 40:1 40:1
Quads 30:1 30:1
Full House 8:1 8:1
Flush 6:1 7:1
Straight 5:1 4:1
Three of a kind 3:1 3:1

Pocket Bonus side bet odds

Hand

Pays

Pair of aces

30:1

‘Ace and face’ suited

20:1

‘Ace and face’ unsuited

10:1

Pair, 2-K

5:1

* Micro refers to a table with a minimum bet of $1.00 or less. Regular tables have a minimum bet of over $1.00.

Please Note: Heads-Up Hold’em™ is a casino game. It is completely different to our standard Texas Hold’em poker games. You can learn more about our full offering of poker games here.

The theoretical return to player (RTP) in Heads-Up Hold’em™ games is as follows:

Ante Bet:

Regular: 99.36%
Micro: 99.17%

Pocket Bonus:

Regular/Micro: 95.46% 

Trips Plus:

Regular: 98.26%
Micro: 96.66%

Got something you want to ask us about Heads-Up Hold’em™? Just get in touch with Support.

Casino Instant Bonus

Casino Instant Bonus

See the Casino Instant Bonus page to find out how your Instant Bonus works, and how to use it.

Casino Instant Bonus FAQ

Casino Instant Bonus

Got questions about one of our Casino Instant Bonuses? Check out our extensive FAQ.

Playing for Real Money

Chip Stack

Make your first real money deposit and start playing at FullTilt. Deposits are fast and secure.