Онлайн-игра Three Card Poker с настоящими дилерами

Техасский холдем - увлекательная игра, но раздачи в ней иногда длятся слишком долго, в особенности если Вы сделали фолд и хотите вернуться в игру. Представляем онлайн-игру Three Card Poker с настоящими дилерами. Эта популярная игра казино динамична, проста и предоставляет игрокам множество способов выиграть. Кроме того, игрокам сдается всего по три карты, а это означает больше азарта и больше удовольствия.

Но от классического покера эту игру отличают не только трехкарточные комбинации. Еще одним важным отличием является то, что игроки соревнуются с казино, а не друг с другом. И поскольку дилеру для вступления в игру необходима как минимум комбинация со старшей дамой, даже у новичков есть шансы на победу.

Если Вам мало основной игры, Вы также можете сделать несколько дополнительных ставок. Бонусная ставка "Пара плюс" позволяет игрокам получить выигрыш с коэффициентом 100 к 1, собрав пару или старше. Бонусная ставка "6 карт" дает еще больше шансов на выигрыш, даже если игрок не смог побить трехкарточную комбинацию дилера.

Play Now

Онлайн-игра Three Card Poker с настоящими дилерами - Основные правила

В начале игрок делает ставку анте для игры с дилером. Игроки также могут сделать одну или две дополнительные ставки. Эти бонусные ставки называются "Пара плюс" и "6 карт". Бонусные ставки позволяют игрокам получить выигрыш с коэффициентом 100 к 1.

Бонусные ставки оцениваются в конце каждой раздачи отдельно от основной ставки. Это означает, что каждая ставка - это новая возможность выиграть.

Игроки играют против заведения, и каждый игрок может занять только одно место за столом.

Подробнее о коэффициентах выплат по анте и бонусам, а также о правилах игры можно узнать на странице правил игры Three Card Poker с настоящими дилерами.

Возникли вопросы об онлайн-игре Three Card Poker с настоящими дилерами? Свяжитесь с нашей службой поддержки

Мгновенный бонус казино

Вопросы об играх казино

Посетите страницу "Мгновенные бонусы казино", чтобы узнать, как получить и воспользоваться мгновенным бонусом.

Вопросы и ответы о мгновенном бонусе казино

Вопросы и ответы о мгновенном бонусе казино

Возник вопрос о наших мгновенных бонусах казино? Посетите раздел вопросов и ответов.

Игра на живые деньги

Chip Stack

Внесите свой первый депозит живых денег и начните играть на FullTilt. Наши депозиты - быстрые и безопасные.

Live online Three Card Poker

Texas Hold’em is fun, but it can take a while for a hand to play out – especially if you’ve folded, and are eager to get involved again. Enter Live online Three Card Poker. This casino gem is quick, simple, and gives players plenty of ways to win. Plus, you only have three cards in total, which means more action and more fun.

But it’s not just the three-card hands that make this game different from regular poker. Another key change is that players take on the house, not each other. And because the dealer needs at least a queen high to play, even poker rookies can be in with a chance of winning.

If you want some side action, there are also a couple of optional bets available. The Pair Plus Bonus bet gives players the chance to win payouts at odds of up to 100/1 on a pair or better. And the 6 Card Bonus bet allows players extra chances to win, even if they fail to beat the dealer’s Three Card Poker hand.

Play Now

Live online Three Card Poker - Basic Rules

To begin, players must make an Ante bet against the dealer. Players may also choose to place bets on one or both optional bets. These are called the Pair Plus Bonus bet and 6 Card Bonus bet. Placing bonus bets means players stand to claim a payout at odds of up to 100/1.

Bonus bets are evaluated at the end of each game, separate to the main bet. This means each bet offers a new chance to win.

Players take on the house, and each player is limited to one seat at the table.

To learn more about ante and bonus payout odds, and how to play the game, take a look at our Live Three Card Poker Rules page.

Got something you want to ask us about Live online Three Card Poker? Just get in touch with Support

Casino Instant Bonus

Casino Instant Bonus

See the Casino Instant Bonus page to find out how your Instant Bonus works, and how to use it.

Casino Instant Bonus FAQ

Casino Instant Bonus

Got questions about one of our Casino Instant Bonuses? Check out our extensive FAQ.

Playing for Real Money

Chip Stack

Make your first real money deposit and start playing at FullTilt. Deposits are fast and secure.