Микс 8 разновидностей покера

Легко понять, почему миксы нескольких разновидностей покера такие популярные. Они не дают Вам заскучать: скорость игры постоянно меняется, и у Вас есть возможность развить навыки игры сразу в несколько разновидностей покера. Если Вы хотите попробовать сразу несколько вариаций и форматов, играйте в микс 8 игр. Эта смешанная игра включает в себя следующие разновидности:

T - 2-7 трипл-дро с фиксированным лимитом

H - холдем с фиксированным лимитом

O - омаха с фиксированным лимитом 8 или лучше (хай-лоу)

R - разз

S - 7-карточный стад с фиксированным лимитом

E - стад с фиксированным лимитом 8 или лучше (хай-лоу)

H - безлимитный холдем

A - пот-лимит омаха

Ход игры

В микс 8 игр играют вшестером. Разновидности покера меняются каждые 6 раздач. Если это турнир, то смена происходит каждый уровень. Первые шесть раздач играют в 2-7 трипл-дро с фиксированным лимитом. Следующим идет холдем с фиксированным лимитом, затем омаха хай-лоу с фиксированным лимитом и далее согласно списку выше. После розыгрыша последней раздачи пот-лимит омахи, снова играется 2-7 трипл-дро с фиксированным лимитом и так по кругу. Название текущей разновидности указано в верхней части окна стола. Вы также сможете видеть количество сыгранных раздач.

В большинство миксов входят только игры с фиксированным лимитом. Однако наш микс 8 игр включает также безлимитный холдем и пот-лимит омаху. Это выделяет микс 8 игр из других смешанных игр, как например, HORSE. Чтобы ставки соотносились с разновидностями игр, блайнды и анте уменьшаются во время безлимитного холдема и игр с пот-лимитом.

Учитесь играть в микс 8 игр бесплатно

Если Вы раньше не играли в микс 8 игр, стоит сначала попробовать его бесплатно. Вы можете сделать это за нашими столами на условные фишки. Это позволит Вам освоить новый формат, прежде чем Вы начнете играть на деньги.

Подробнее о каждой разновидности покера читайте на странице "Разновидности покера".

У нас также доступны другие смешанные игры. Сыграйте в HORSE - один из самых популярных наших миксов. Или попробуйте свои силы в холдем-омахе. Эти игры доступны как за кэш-столами, так и в турнирах. Отвлекитесь от техасского холдема и попробуйте что-нибудь новенькое.

Мы предлагаем самый широкий выбор игр онлайн, включая:

Возникли вопросы о миксе 8 разновидностей покера? Напишите в нашу службу поддержки.

8-Game Mix Poker

It’s easy to see why mixed poker games are so popular, as they offer a refreshing change of pace. And let you build your poker skills across different formats. If you want to join in the fun, try our 8-Game Mix. It allows you to play the following different poker games:

T - Limit 2-7 Triple Draw

H - Limit Hold’em

O - Limit Omaha Eight or Better (Hi/Lo)

R - Razz

S - Limit Seven Card Stud

E - Limit Stud Eight or Better (Hi/Lo)

H - No Limit Hold’em

A - Pot Limit Omaha

Game Play

8-Game Mix is played with six players. The type of game changes every six hands. Or, if it’s a tournament, it changes every level. The first six hands played are Limit 2-7 Triple Draw. Next up is Limit Hold’em, then Limit Omaha Eight or Better (Hi/Lo), and so on according to the list above. Once the final hand of Pot Limit Omaha has been played, the game goes back to Limit 2-7 Triple Draw and the cycle repeats. While playing, you can see the name of the current game at the top of the table window. And you can see how many hands have been played so far.

Most mixed games are limit only. However, our 8-Game Mix includes No Limit Hold’em and Pot Limit Omaha. This makes it stand out from other mixed games, like HORSE. To help keep the stakes consistent, the blinds and antes decrease during the No Limit and Pot Limit games.

Learn How to Play 8-Game for Free

If you’re not used to 8-Game Mix poker games, it might be a good idea to try them for free first. To do this, you can play at our free poker tables. This will let you get to grips with the format before making the jump to real money poker.

To find out more about each of the individual games, take a look at our Poker Games page.

If you’ve got a taste for mixed game variants, we have plenty more available. You can have a go at our popular HORSE mix. Or try our Hold’em/Omaha games. They’re available as both ring games and tournaments. And they offer a refreshing change of pace from regular Texas Hold’em.

We offer the greatest range of poker games available online, including:

Got something you want to ask us about 8-Game Mix poker? Just get in touch with Support.