Куршевель хай-лоу онлайн - разновидность покера

Игроки, которые знакомы с омахой хай-лоу, знают, насколько увлекательна эта игра. С таким количеством карт на руках у игроков, каждая новая общая карта может полностью изменить ход игры. Так что неудивительно, что появились другие вариации этой игры. Например, Куршевель хай-лоу.

Куршевель хай-лоу онлайн - захватывающая игра, произошедшая от обычной омахи хай-лоу. Каждый игрок получает на руки по 5 карт лицом вниз. После этого лицом вверх сдаются еще 5 общих карт. Это общие карты, которые могут использовать все игроки за столом. Однако каждый игрок может использовать ровно две из своих 5 карманных карт и ровно три из 5 общих карт, чтобы собрать наилучшую покерную комбинацию из пяти карт. Например, если игрок получил на руки 4 туза, то у него будет не каре, а пара, поскольку он может использовать только 2 из 4 тузов.

Банк делится между самой старшей и самой младшей комбинациями. При этом можно использовать разные комбинации двух карт на руках для составления хай- и лоу-комбинаций, но каждая комбинация должна обязательно включать ровно две закрытые карты и три карты борда. Подробнее о комбинациях в Куршевеле хай-лоу и их старшинстве читайте здесь.

Куршевель хай-лоу отличается от 5-карточной омахи хай-лоу тем, что первая карта флопа сдается лицом вверх еще до начала раунда торгов на пре-флопе.

В Куршевеле хай-лоу действует условие "8 или лучше". То есть для получения лоу-части банка лоу-рука должна состоять из пяти карт различного достоинства, каждая из которых может быть не старше 8. Лоу-комбинации работают точно так же, как и в омахе хай-лоу. Если ни у кого из игроков нет лоу-комбинации, соответствующей условию "8 или младше", весь банк получает хай-комбинация.

Старшинство лоу-комбинаций определяется по "калифорнийской" системе (от туза до пятерки). Это означает, что стриты и флеши не учитываются. А тузы всегда являются младшими в лоу-комбинации. Учитывая это, лучшей лоу-комбинацией является колесо: 5, 4, 3, 2, A. Чтобы лучше понять старшинство комбинаций, ознакомьтесь со списком ниже. В нем представлены 10 комбинаций от самой слабой до самой сильной (рука под номером 1 очень редко может выиграть, а под номером 10 считается "натсовой"). Обратите внимание, что это неполный список.

  1. 8, 7, 6, 5, 4
  2. 8, 7, 6, 5, 3
  3. 8, 6, 4, 2, A
  4. 8, 4, 3, 2, A
  5. 7, 6, 5, 4, 2
  6. 7, 6, 5, 2, A
  7. 7, 5, 4, 3, 2
  8. 6, 5, 4, 3, 2
  9. 6, 4, 3, 2, A
  10. 5, 4, 3, 2, A

Старшинство лоу-комбинаций определяется от старшей карты к младшей. Так комбинация №8 из списка выше называется "шестерка-лоу". Это связано с тем, что самой старшей картой в комбинации является шестерка. Комбинация №5 - "семерка-лоу", а комбинация №2 - "восьмерка-лоу". Поскольку часто у игроков имеются одинаковые старшие карты, для определения победителя используется следующая старшая карта. Например, комбинация №9 может называться "шестерка-четверка-лоу", и она лучше комбинации №8 "шестерка-пятерка-лоу".

Помните, что стриты и флеши не учитываются в лоу-комбинациях. Поэтому, если Вам удалось собрать лоу-комбинацию, которая при этом является еще и флешем или стритом, то Вы получили очень сильную руку. Она может выиграть и лоу-, и хай-банк. Такая комбинация называется "скуп".

Вариации Куршевеля хай-лоу

Существует 3 формата Куршевеля хай-лоу:

  • Куршевель хай-лоу с фиксированным лимитом - в каждой игре существует определенный лимит ставок. И в каждом раунде торгов.
  • Пот-лимит Куршевель хай-лоу - максимальная ставка равна общей сумме банка.
  • Безлимитный Куршевель хай-лоу - игрок может поставить любое имеющееся у него количество фишек.

Правила игры в Куршевель хай-лоу

Во время игры номинальный дилер определяется "баттоном" или "баттоном дилера". Игрок, сидящий по часовой стрелке после баттона, ставит малый блайнд. Это обязательная ставка, которую нужно сделать до сдачи карт. Аналогично, игрок, сидящий по часовой стрелке от малого блайнда, ставит большой блайнд. Обычно он в 2 раза больше малого блайнда. Но в некоторых играх могут действовать другие правила.

В играх с фиксированным лимитом большой блайнд равен малому. Обычно малый блайнд равен половине большого блайнда. Но иногда это не так. Например, в игре с фиксированным лимитом $2/$4 большой блайнд равен $2, а малый - $1. Но в игре с фиксированным лимитом $15/$30 большой блайнд равен $15, а малый - $10.

В пот-лимит и безлимитных играх это правило немного проще. Размеры блайндов указываются в названии игры. Например, за столом Куршевеля хай-лоу $1/$2 большой блайнд - $2, а малый - $1.

После того как каждому игроку сдают по 5 карт, первая карта флопа выкладывается на стол лицом вверх. Затем начинаются ставки. Первым ходит игрок, сидящий следующим по часовой стрелке от большого бланйда. Такая позиция также называется "под прицелом" (under the gun).

Пре-флоп

Когда игроки увидели свои карты и первую карту флопа, они могут сделать колл или рейз большого блайнда. Первым ходит игрок "под прицелом". Он может выбрать фолд, колл или рейз. Например, если большой блайнд равен $2, то колл также будет стоить $2. Рейз должен быть не менее $4. Если игрок не хочет участвовать в раздаче, то он делает фолд (сбрасывает карты). После этого ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке и так далее.

Примечание. Структура ставок зависит от типа лимитов: фиксированный лимит, пот-лимит или без лимита. Подробнее о них читайте ниже.

Ставки продолжаются до тех пор, пока все игроки, которые не сбросили карты (фолд), не сделают равные ставки в банк.

Флоп

После первого раунда ставок открываются остальные карты флопа. Флоп состоит из 3 общих карт, которые сдаются лицом вверх, и все активные игроки могут их использовать. Поскольку одна карта открывается на пре-флопе, то в Куршевеле хай-лоу на флопе открывают две карты. В этом раунде первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона, и затем ход передается по часовой стрелке. В Куршевеле хай-лоу с фиксированным лимитом размеры всех ставок и рейзов на флопе кратны малой ставке. Например, в игре $2/$4 сумма будет равна $2.

Терн

После завершения раунда ставок на флопе сдается терн. Это одна общая карта, которая сдается лицом вверх, что увеличивает число общих карт до четырех. Как и на флопе, первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона, и затем ход передается по часовой стрелке. В Куршевеле хай-лоу с фиксированным лимитом размеры всех ставок и рейзов на терне кратны большой ставке. Например, в игре $2/$4 сумма будет равна $4.

Ривер

После завершения раунда ставок на терне сдается ривер. Это пятая и последняя общая карта. Как на флопе и терне, первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона, и затем ход передается по часовой стрелке.

Вскрытие карт (шоудаун)

Если после завершения последнего раунда торгов в раздаче осталось несколько активных игроков, то первым карты открывает игрок, который последним сделал ставку или рейз. Если же в последнем раунде не было ставок, то первым открывает карты игрок, сидящий следующим по часовой стрелке от баттона. Хай-часть банка забирает игрок с самой старшей комбинацией из пяти карт. Лоу-часть банка забирает игрок с самой младшей комбинацией из пяти карт. Помните, что при составлении каждой комбинации необходимо использовать ровно две из своих 5 карманных карт и ровно три из 5 общих карт.

Если несколько игроков собрали равносильные комбинации, то хай- и лоу-банки делятся между ними поровну. Если никто не выполнил условие "8 или младше", то лоу-часть банка не разыгрывается. В этом случае весь банк получает самая старшая комбинация.

После того, как фишки передаются победителям, можно начинать следующую раздачу. Баттон перемещается по часовой стрелке к следующему игроку.

Куршевель хай-лоу с фиксированным лимитом, пот-лимитом и без лимита

Правила Куршевеля хай-лоу практически одинаковы для игр с фиксированным лимитом, пот-лимитом и без лимита. Но есть некоторые исключения:

  • Куршевель хай-лоу с фиксированным лимитом

    Размеры ставок в Куршевеле хай-лоу с фиксированным лимитом заранее определены и структурированы. На пре-флопе и флопе все ставки и рейзы равны большому блайнду. На терне и ривере эта сумму увеличивается вдвое.

    В каждом раунде каждый игрок может сделать до четырех ставок. Сделав ставку, рейз, ре-рейз и последний рейз, игрок больше не может делать ставки (это называется кэп).

  • Пот-лимит Куршевель хай-лоу

    Минимальная ставка в Куршевеле хай-лоу с пот-лимитом равна большому блайнду. Но игроки могут делать любые ставки, не превышающие размер банка.

    Минимальный размер рейза должен быть не меньше любой предыдущей ставки или рейза, сделанного в том же раунде. Например, если один игрок поставил $5, а следующий игрок хочет сделать рейз, то он должен увеличить ставку как минимум на $5 (в сумме $10).

    Максимальный рейз равен размеру банка. Размер банка определяется как сумма активного банка, ставок на столе и суммы, на которую активный игрок должен сначала сделать колл перед тем, как сделать рейз.

    Например, если в банке $100, и в текущем раунде еще не было ставок, то максимальная ставка будет равна $100. Когда первый игрок ставит $100, ход переходит к следующему игроку, который может сделать рейз размером в банк, то есть на $400. Сюда входят $100, которые игрок ставит, чтобы коллировать ставку, и в результате увеличивает банк до $300. Это означает, что игрок может сделать рейз на дополнительные $300, что в сумме дает $400.

    В этой разновидности игры нет ограничений и кэпов на количество рейзов.

  • Безлимитный Куршевель хай-лоу

    Минимальная ставка в безлимитном Куршевеле хай-лоу равна большому блайнду. Каждый игрок может поставить любую сумму. Также можно поставить сразу все свои фишки.

    Минимальный размер рейза должен быть не меньше любой предыдущей ставки или рейза, сделанного в том же раунде. Например, если один игрок поставил $5, а следующий игрок хочет сделать рейз, то он должен увеличить ставку как минимум на $5 (в сумме $10).

    Максимальный рейз определяется только размером Вашего стека. При желании игрок может поставить сразу все фишки.

    В этой разновидности игры нет ограничений и кэпов на количество рейзов.

Играя на нашем сайте, Вам не нужно думать о максимальных и минимальных суммах ставок. Наша программа автоматически производит вычисления и не позволяет игрокам делать ставки, которые не соответствуют правилам игры.

Учитесь играть в Куршевель хай-лоу бесплатно

Если Вы раньше не играли в Куршевель хай-лоу онлайн, стоит сначала попробовать эту игру бесплатно. Вы можете сделать это за нашими столами на условные фишки. Это позволит Вам освоить новый формат, прежде чем Вы начнете играть на деньги.

Мы предлагаем самый широкий выбор игр онлайн, включая:

Возникли вопросы о Куршевеле хай-лоу онлайн? Напишите в нашу службу поддержки.

Online Courchevel Hi/Lo Poker

Players who are familiar with Omaha Hi/Lo will already know how exciting the game is. With so many cards dealt to each player every community card can completely change the complexion of the game. With this in mind, it’s no surprise that other variants of the game have sprung up. Such as Courchevel Hi/Lo.

Online Courchevel Hi/Lo is an interesting poker variant based on Omaha Hi/Lo. Five hole cards are dealt face-down to each player at the table. Another five community cards are dealt face-up. These community cards can be used by all players at the table. However, players must use precisely two of their five hole cards and three of the community cards to make the best possible five-card poker hand. For example, if a player receives four aces within their five hole cards, they may only use two of these for a pair—not all of them for four-of-a-kind.

The pot is split between the highest-ranking hand and the lowest ranking hand. You must stick to the rule of using two of your hole cards and three from the board, but you can use different combinations to form high and low hands. To find out more about Courchevel Hi/Lo hand rankings, take a look at the poker hands page.

Courchevel Hi/Lo differs from 5 Card Omaha Hi/Lo as the first flop card is dealt face-up at the start of the hand, before any pre-flop betting takes place.

Courchevel Hi/Lo is played with an ‘8 or better’ qualifier. To win the low pot, a low hand must be comprised of five cards all ranked eight or less. Low hands work precisely the same way as they do in Omaha Hi/Lo. If no players have a qualifying low hand, the whole pot will go to the high hand.

Low hands are ranked using the ‘ace to five’ or ‘California’ system. This means that straights and flushes don’t count against a hand. And that aces are always low in the low hand. Because of this, the best hand is a ‘wheel’: 5, 4, 3, 2, A. To understand how low hand rankings work, take a look at the list below. It ranks ten hands from the least powerful (#1, which will rarely win) to the most powerful (#10, which is the ‘nuts’). Note that this is not an exhaustive list.

  1. 8, 7, 6, 5, 4
  2. 8, 7, 6, 5, 3
  3. 8, 6, 4, 2, A
  4. 8, 4, 3, 2, A
  5. 7, 6, 5, 4, 2
  6. 7, 6, 5, 2, A
  7. 7, 5, 4, 3, 2
  8. 6, 5, 4, 3, 2
  9. 6, 4, 3, 2, A
  10. 5, 4, 3, 2, A

Low hands are ranked from the highest card downwards. Using the examples above, hand #8 is known as ‘six-low’. This is because the highest card in the hand is a six. Hand #5 is ‘seven-low’, and hand #2 is ‘eight-low’. Because some players will have the same highest card, sometimes the hand is identified by the next highest card too. For instance, hand #9 could be called a ‘six-four low’, beating hand #8 which is a ‘six-five low’.

Remember, straights and flushes don’t count against low hands. So, if you make a low hand which is also a flush or a straight, this could prove to be a powerful hand. This is because it could win both the high and low halves of the pot. This is known as a ‘scoop’.

Types of Courchevel Hi/Lo Games

There are three different formats offered for Courchevel Hi/Lo:

  • Limit Courchevel Hi/Lo - Specific betting limits are applied in each game. And on each round of betting.
  • Pot Limit Courchevel Hi/Lo - The maximum bet is capped at the total amount in the pot.
  • No Limit Courchevel Hi/Lo - A player can bet as many chips as they have available.

Rules for Playing Courchevel Hi/Lo

During the game, the nominal dealer is indicated by the dealer button. The player seated immediately clockwise to the button posts the small blind. This is a forced bet before any cards are dealt. Similarly, the player immediately clockwise from the small blind posts the big blind. This is typically double the size of the small blind. But in some instances, the blinds may vary.

The big blind is the same as the small bet in Fixed Limit games. Usually, the small blind is half the size of the big blind. However, this is not always the case. For instance, in a $2/$4 Fixed Limit game, the big blind is $2 and the small blind is $1. But in a $15/$30 Fixed Limit game, the big blind is $15 and the small blind is $10.

If you’re playing Pot Limit or No Limit games, things are easier to remember. The games are referred to based on the size of the blinds. For instance, a $1/$2 Courchevel Hi/Lo game has a big blind of $2 and a small blind of $1.

Once each player has been dealt five hold cards, the first flop card is dealt face-up for all players to see. Then the betting action begins. It starts with the player immediately clockwise from the big blind. This position is also known as ‘under the gun’.

Pre-flop

Once players have checked their hole cards and the first flop card, they have the chance to call or raise the big blind. Action begins under the gun, which is considered a ‘live’ bet on this round. The player must decide whether to fold, call or raise. For instance, if the big blind was $2, the cost to call would also be $2. A raise would have to be $4 or more in total, or if the player wanted to exit the hand they could simply fold. Action moves clockwise around the table.

Note: Betting structures vary depending on whether you’re playing Fixed Limit, Pot Limit or No Limit. You can find out more about each of them below.

This betting pattern continues in each round until all players that haven’t folded have placed an equal amount into the pot.

The flop

Once the first round of betting is finished, the rest of the ‘flop’ is dealt. This consists of three community cards dealt face-up which all active players can use. Because one is revealed pre-flop, this means that only two more cards are dealt on the flop in Courchevel Hi/Lo. In this round, betting begins with the first active player clockwise from the button and moves clockwise. If you’re playing Limit Courchevel Hi/Lo, all bets and raises on the flop will be in increments of the small bet. For instance, in a $2/$4 game the amount will be $2.

The turn

After the round of betting on the flop is finished, the ‘turn’ is dealt. This is one card dealt face-up, meaning there will now be four community cards in total. As with the flop, betting begins with the first active player clockwise from the button and moves clockwise. If you’re playing Limit Courchevel Hi/Lo, all bets and raises on the turn will be in increments of the big bet. For instance, in a $2/$4 game the amount will be $4.

The river

After the round of betting on the turn is finished, the ‘river’ is dealt. This is the fifth and final community card.  As with the flop and turn, betting begins with the first active player clockwise from the button and moves clockwise until complete.

The showdown

If more than one player remains when the final betting round has finished, the last player to bet or raise shows their hand first. If no betting took place on the river, the player immediately clockwise from the button reveals their hand first. The player with the best five-card hand for high wins half of the pot. The player with the best five-card hand for low wins the other half. Keep in mind that for each hand, players must use precisely two of their own hole cards and three community cards.

If players show identical hands, the high and low pots will be divided equally between the players holding the best hands. If nobody has an Eight-low or better, there will be no low pot. In this instance, the entire pot goes to the highest-ranked hand.

Once the chips have been designated to the winning player or players, a new game is ready to be played. The button moves clockwise to the next player, and play proceeds.

Fixed Limit, Pot Limit, and No Limit Courchevel Hi/Lo

The rules are generally the same for Courchevel Hi/Lo whether you’re playing Fixed Limit, No Limit or Pot Limit. But there are some exceptions:

  • Limit Courchevel Hi/Lo

    If you’re playing Limit Courchevel Hi/Lo, betting occurs in predetermined, structured amounts. For the pre-flop and flop betting rounds, all bets and raises are equal to the amount of the big blind. For the turn and river, this amount is doubled.

    Players are allowed up to four bets each per round. Using all four would comprise of a bet, a raise, a re-raise, and a final raise which is known as a ‘cap’.

  • Pot Limit Courchevel Hi/Lo

    The minimum bet in Pot Limit Courchevel Hi/Lo is equal to the size of the big blind. Players also have the option to bet up to the size of the pot.

    The minimum raise must be equal to or more than any previous bet or raise within the same round. For instance, if one player bets $5 and the next player wants to raise, they must increase it by at least $5 more (for a total of $10).

    The maximum raise that can be made at any time is the same as the pot size at that time. This consists of the active pot itself as well as all bets on the table, plus the amount the active player needs to call before raising.

    For instance, if the pot is $100 with no betting having taken place in that round, the maximum bet at that stage is $100. Once the first player bets $100, play moves to the next player, who can raise it to the pot size, which will now be $400. This would consist of a $100 call to match the bet, which would bring the pot total to $300. This means they can raise an additional $300 on top for a total bet of $400.

    In this variant of the game, there is no limit or ‘cap’ on how many raises are permitted.

  • No Limit Courchevel Hi/Lo

    The minimum bet in No Limit Courchevel Hi/Lo is equal to the size of the big blind. Players also have the option to bet as much as they like. This includes betting all their chips in one go.

    The minimum raise must be equal to or more than any previous bet or raise within the same round. For instance, if one player bets $5 and the next player wants to raise, they must increase it by at least $5 more (for a total of $10).

    The maximum raise is only defined by the size of your stack. If a player wants to, they can bet all of their chips at once.

    In this variant of the game, there is no limit or ‘cap’ on how many raises are permitted.

When playing with us, don’t worry about betting outside of the minimums and maximums allowed. Our software will only let players bet within the boundaries of what’s permitted.

Learn How to Play Courchevel Hi/Lo for Free

If you’re not used to Online Courchevel Hi/Lo, it might be a good idea to try it for free first. To do this, you can play at our free poker tables. This will let you get to grips with the format before making the jump to real money poker.

We offer the greatest range of poker games available online, including:

Got something you want to ask us about Courchevel Hi/Lo? Just get in touch with Support.