Вопросы и ответы

Онлайн-турниры по покеру SCOOP - Вопросы, ответы и детали

SCOOP - это крупнейшая серия онлайн-турниров, в которой каждый год участвуют тысячи игроков, сражающиеся за многомиллионные гарантированные призовые фонды. На этой странице Вы найдете все, что Вам нужно знать о том, как принять участие в турнирах этой серии. Если Вы все же не найдете на этой странице ответы на интересующие Вас вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.

Серия Spring Championship of Online Poker (SCOOP) - это ежегодная серия покерных турниров, которая впервые состоялась в 2009 году. SCOOP - это уникальное покерное событие, ведь в его рамках проводятся турниры с различными бай-инами - от $2,20 до $10 300. Это значит, что любой игрок может принять участие.

Серия турниров SCOOP спланирована таким образом, чтобы в ней смогли принять участие игроки с различными банкроллами. Поэтому в рамках каждого события серии будут проводиться три турнира с разными бай-инами. Начиная от низких ($2,20) и заканчивая самыми высокими ($10 300). Для каждого турнира установлен гарантированный призовой фонд.

Участвовать может любой игрок. Вы можете напрямую зарегистрироваться в любом х турниров или принять участие в сателлитах с денежными бай-инами.

 Да, Вы можете участвовать в любых турнирах SCOOP.

Вы можете оплатить бай-ин сателлитов и турниров деньгами или T$.

Для турниров SCOOP проводятся различные сателлиты. В некоторых из них разыгрываются входы в определенные турниры, а в других - билеты. В случае выигрыша нескольких входов все дополнительные входы (бай-ин плюс турнирный сбор) будут конвертированы в T$. Обратите внимание, что большинство сателлитов проводятся с условием "обязательной игры". Это означает, что Вы должны воспользоваться своим первым выигранным входом в целевой турнир. В случае выигрыша нескольких билетов на целевой турнир, они остаются у Вас. Такие билеты можно использовать для участия в любых других турнирах и сателлитах SCOOP с бай-ином, соответствующим номиналу билета.

Многие сателлиты SCOOP не допускают отмену регистрации в целевом турнире. В этом случае во время регистрации Вы увидите соответствующее предупреждение. Если Вы зарегистрируетесь в таком сателлите и выиграете место, Вы обязаны принять участие в целевом турнире. Если отмена регистрации доступна, то в случае отмены регистрации на Ваш счет будет зачислен эквивалент в T$ или билет (в зависимости от типа сателлита).

T$ можно использовать для регистрации в любых онлайн-турнирах и большинстве наших живых турниров. Чтобы узнать количество имеющихся у Вас T$, откройте окно Кассы в лобби клиентской программы и перейдите в раздел USD.

Для каждого турнира установлен минимальный гарантированный призовой фонд, и победитель турнира получает самый большой приз (в зависимости от сделок, которые могут быть заключены за финальным столом). Игроки, дошедшие до финального стола турнира SCOOP, получат эксклюзивный кард-протектор.

За всеми столами доступна функция автоматического заключения сделок. За игрой на всех крупных турнирах будут следить ведущие сотрудники нашей службы поддержки, которые смогут оказаться помощь при заключении сделок. Обратите внимание, что при заключении сделки необходимо отделить часть призового фонда, которая достанется победителю. Минимальная удерживаемая сумма будет указана в лобби турнира. Дополнительные сведения о договоренностях можно найти в правилах наших турниров.

Нет. Сателлиты предназначены для того, чтобы игроки могли выиграть места на турнирах SCOOP, а не для того, чтобы они могли разделить T$ между собой. По этой причине сделки за финальными столами в сателлитах запрещены. Играйте и выигрывайте!

Zoom покер - это наш формат быстрого покера, который позволяет в каждой раздаче играть с новыми противниками. Это происходит потому, что Вы играете не против определенных игроков, сидящих за одним столом, а против целого ряда оппонентов. Турнир проходит в формате Zoom до определенного момента, о чем написано на вкладке "Структура" в лобби турнира. После этого момента турнир проходит в обычном формате.

В турнирах с наградами за выбивание выплачиваются денежные призы за выбивание определенного или любого участника турнира. Каждый раз, когда Вы выбиваете противника, Вы получаете приз!

В турнире с наградами за выбивание каждый игрок платит дополнительный бай-ин, который используется для выплаты наград за выбивание игроков. Например, общий бай-ин турнира с наградами за выбивание может составлять $4+$1+$0,4, из которых $4 идут в обычный призовой фонд, $1 - в фонд наград за выбивание, а $0,40 - это турнирный сбор.

В турнире с возрастающими супернаградами за выбивание, Вы получаете половину награды за выбивание игрока. Вторая половина добавляется к награде за Ваше выбивание, так что игрок, выбивший Вас, сможет получить еще большую награду!

Многоэтапный турнир - это турнир, в начале которого может быть проведено несколько этапов игры. При этом эти этапы проходят не обязательно одновременно и для разных групп игроков. Игроки могут участвовать в стартовых этапах, которые начинаются в разное время. Длительность всех стартовых этапов одного турнира одинакова, а все игроки, которые останутся на момент истечения его времени, будут объединены и продолжат игру в одном общем турнире. Многоэтапные турниры отличаются большей свободой, характерной для небольших турниров, но при этом дают возможность побороться за призовые фонды, которые обычно разыгрываются в крупных турнирах. Стеки игроков на момент завершения этапа переносятся в следующий раунд.

Например, один этап 1 может проходить в пятницу в 12:00 и в субботу в 12:00, а завершающий этап 2 состоится в воскресенье в 12:00. Игроки сыграют определенное количество уровней в пятницу и/или субботу, и все оставшиеся после этого участники продолжат борьбу в воскресенье в 12:00.

Регистрируясь в многоэтапном турнире, обязательно убедитесь, что сможете сыграть в последующих этапах, поскольку отмена регистрации в этапе 2 (и последующих этапах) невозможна.

Во многоэтапных турнирах можно участвовать в нескольких стартовых этапах. Например, если Вы вылетели из одного этапа 1, то можете принять участие в другом этапе 1, начав борьбу с начала. Однако пройти в следующий раунд можно только один раз, поэтому, если Вы "выжили" в одном этапе 1, то не сможете сыграть в другом этапе 1 этого же турнира. Обратите внимание, что даже если в конце этапа 1 у Вас остается 1 фишка, Вы все равное проходите в этап 2, но уже не сможете участвовать в других этапах 1.

Большинство крупнейших турниров, которые транслируются по телевидению, являются многоэтапными. В них 1-й день игры обычно делится на несколько: 1A, 1B, 1C и т.д.

Win the Button - это новый формат, который в последнее время стал весьма популярным на живых турнирах. В турнирах этого формата игрок, выигравший раздачу, получает баттон дилера в следующий раздаче, а, значит, получает более выгодную позицию на эту раздачу.

Вы должны достичь 18 лет, а также должны быть совершеннолетним в стране Вашего проживания.

Используются стандартные правила турниров PokerStars. В случае возникновения спорных ситуаций наше решение является окончательным.

Да, мы будем повторять финальные столы турниры SCOOP с открытием закрытых карт игроков.

Мы решили назвать серию в соответствии со временем года, когда она будет проходить. И поскольку большая часть игроков живет в северном полушарии, мы решили назвать серию Spring Championship of Online Poker (Весенний чемпионат по онлайн-покеру). Приносим наши извинения, если это название ввело в заблуждение или оскорбило наших игроков, проживающих в южном полушарии. Надеемся, что во время серии SCOOP у Вас будет весеннее настроение, независимо от того, где Вы живете!

При возникновении вопросов о серии SCOOP, обращайтесь в нашу службу поддержки.

На главную страницу SCOOP.

FAQ

SCOOP Online Poker Tournaments - FAQ and Details

SCOOP is the biggest tournament series anywhere online, with thousands of players competing every year and millions of dollars in guaranteed prizes up for grabs. Here you’ll find full information and everything you need to know about taking part. If you can’t find the answer to any questions you have, please contact Support.

The ‘Spring Championship of Online Poker’, also known as ‘SCOOP’, is an annual online poker tournament series which began in 2009. SCOOP is unique in poker in that it offers Championship-level poker events to players at all stakes levels, with buy-ins ranging from $2.20 all the way up to $10,300.

SCOOP has been designed to cater for players of all bankrolls, by offering three choices of buy-in for every event. The buy-ins range from low stakes ($2.20) to very high stakes ($10,300). Each tournament features its own guaranteed prize pool.

Anyone with an account with us in good standing can enter. You can buy in directly to any event and there will be cash satellites for most of the events.

 Yes, you can play in as many SCOOP tournaments as you like.

You can buy in to the satellites or the events with cash or T$.

There are a variety of satellite types for SCOOP. Some award entry to a target event, while some award a ticket. If you win multiple entries, then each win after the first will award T$ equal to the buy-in plus fee. Please note that most satellites are ‘must-play’ meaning that the first satellite win requires you to play the target event. If you win multiple tickets, then you will accumulate tickets worth the buy-in amount of the target event. Such tickets can be used in any SCOOP event or satellite with the same buy-in value as the ticket.

Many SCOOP satellites do not permit unregistration from the target tournament. When this is the case, the satellite will provide a warning message upon registration. If you register for such a satellite and win a seat, you are committed to playing in the target tournament. When satellite winner unregistration is possible, then T$ or a ticket will be returned to your account, depending on the satellite type.

T$ can be used to register into any of our online tournaments, and most of our live events. To check your T$ balance at any time, visit the USD section of the Cashier window in the client lobby.

Each event has a minimum guaranteed prize pool, and the event champion will receive a large portion of the event’s prize pool (the largest, depending on any deals reached at the Final Table). Players who reach the Final Table of a SCOOP event will also receive an exclusive card protector.

All tables will have automated deal software enabled for players to use should they wish. The biggest events will be hosted by a senior member of our Support team to help facilitate final table deals. Please note that any deal will have to leave a portion of the prize pool out of the deal to be awarded to the winner. The minimum amount to be left aside will be specified in the tournament lobby. For more details about deals, please see our poker tournament rules.

No. The intent of the satellites is to produce seats into SCOOP events and not just to distribute T$ to players. Therefore, we are prohibiting final table deals during the satellites. Play to win!

Zoom poker is a fast-paced poker format in which your opponents change every hand. This is because you play against a pool of players, instead of fixed opponents on one table. The tournament plays in a Zoom format until a certain point which will be noted in the ‘Structure’ tab of the event. At that point, the tournament dealing will change to the same as that found in a regular format.

In Knockout tournaments, a cash bounty is placed on every entrant in the tournament. Every time you eliminate somebody, you win a cash prize!

In a Knockout tournament, every player pays an extra buy-in, which serves as that player’s bounty. For example, a Knockout tournament might have a total buy-in of $4+$1+$0.40, of which $4 goes into the regular prize pool, $1 is each player’s bounty, and $0.40 is the tournament fee.

In a Progressive KO event, when you eliminate another player, you receive half of the bounty on their head. The other half is added to your own head, increasing the size of the bounty another player will receive for taking all of your chips!

Phase tournament is one in which some number of levels at the beginning of the tournament are played non-concurrently from the end of the tournament, for different groups of players. Players can choose from different starting phases that begin at different times. Each starting phase will play the same amount of time, and then all remaining players will later combine in a single, larger tournament. Phase tournaments allow the schedule flexibility normally associated with smaller-field tournaments, while still enjoying the large prize pools associated with larger-field tournaments. Chip counts at the end of Phase 1 will be carried over into the next round.

For example, a tournament might have Phase 1 on Friday at 12:00, another Phase 1 on Saturday at 12:00, and then conclude with a Phase 2 tournament on Sunday at 12:00. Entrants would play for a specified number of levels (or until elimination) on Friday and/or Saturday, and all players that survive would combine to finish the tournament at 12:00 on Sunday.

When you enter a Phase tournament you must ensure that you will be available to play in the future phases, as you cannot unregister from Phase 2 (or beyond) in Phased tournaments.

Phase tournaments allow for multiple entries into the first phases. For example, if you play Phase 1 and are eliminated, you may enter another Phase 1 and start again at the beginning. You cannot qualify for the next round more than once, so if you survive Phase 1, you will then be unable to enter another Phase 1 leading to the same Phase 2. Note that if you survive Phase 1 with even one chip, you will still advance to Phase 2, and will not be able to play another Phase 1.

Most of the high-profile tournaments seen on TV are essentially phase tournaments, with the entry phases usually referred to as Day 1A, Day 1B, Day 1C, etc.

Win the Button is a new game type, a format which has gained popularity in live tournaments.  In this format, the winner of each hand gains the Dealer button for the next hand, ensuring that they will be in a prime position to act for all betting rounds for the next hand.

You must be 18 years of age or of legal age of majority in your jurisdiction, whichever is greater.

The standard Tournament Rules apply. In case of dispute, our decision is final.

Yes, the final tables of the SCOOP events will be replayed with hole cards exposed.

We wanted the name of the tournament series to refer to the time of year at which it would take place. As the majority of our players live in the Northern hemisphere, we decided that Spring Championship of Online Poker would be an appropriate name. We apologize for any confusion or offense caused to our Southern Hemisphere players. Hopefully during SCOOP, spring will be in the air!

If you have any questions about SCOOP that are not covered here, contact Support.

Back to SCOOP main page.